- независимый сайт отзывов о компаниях
6 2
Компания просмотрена: 3454 раза

Отзывы про ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Москва, Марксистская улица, 3
8 (495) 21-21-393, 8 (800) 33-34-393
HJK
2015-01-08
ПОДДЕРЖИВАЮ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ. Понравились серьги. Позвонила узнать наличие. Мужской голос отказал, мол декабрь, большое движение товара, зарегистрируйтесь. Как-то сразу отпало желание что-либо заказывать здесь. Золото покупаю периодически по интернет. Во всех случаях звоню менеджеру и тот в режиме он-лайн узнаёт наличие товара, а потом уже ведётся речь о заказе. Уважаемый работник интернет магазина! Вас никто не просит сразу по телефону доставить товар неизвестному лицу на деревню к дедушке. Вас всего лишь просят узнать сначала наличие, чтобы не ждать от Вас ответа как соловей лета. Ну, а если лень пошевелиться, продолжайте и дальше работать по установленным правилам, дабы от покупателей отбоя нет. Хотя цены тут ааааховые!


Ответы пользователей
HJK
2015-01-19
Уважаемый администратор интернет магазина Остров сокровищ! Почему Вы решили, что я должна отвечать на Ваши дурацкие вопросы? К тому же, я и Ирма - разные люди. Не смешите своей "прозорливостью". Продолжайте и дальше строчить липовые положительные отзывы на всех сайтах и удалять реальные отрицательные отзывы! По счастью Вам не удалось удалить мой отзыв на всех сайтах!
Admin
2015-01-18
Уважаемая: QWEJK, HJK, Надежда Удалова (так были подписан аналогичный отзывы на других сайтах) или Ирма. К сожалению, Вы не ответили на поставленные вопросы, что не позволяет вести конструктивный диалог. Тем более, что по непонятной и крайне безпочвенной причине, Вы не уважаете мнения и отзывы РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ и называете их отзывы ЛИПОВЫМИ. Думаю, что все читатели в полной мере смогут сами оценить Ваш отзыв и его безосновательность по отношению к другим реальным отзывам. В любом случае спасибо ВАМ. В ближайшее время займемся разработкой сервиса для посетителей, интересующихся остатками товаров. Всем здоровья и удачи. Маргаев Андрей.
HJK
2015-01-12
Уважаемый Маргаев Андрей! Стиль вашей работы с клиентами, увы, налицо! Продолжайте и дальше строчить липовые положительные отзывы о вашем интернет магазине на всех сайтах, только не переигрывайте. Это уже бросается в глаза и не только мне одной!
Админ
2015-01-11
Уважаемая: QWEJK, HJK, Надежда Удалова (так были подписан аналогичный отзывы на других сайтах), Вы совершенно правы - у нас существуют определённые правила приема, приоритета подтверждения и обработки заказов. В первую очередь обрабатываются реальные заказы, поступившие в базу данных от покупателей, которых устраивают наши правила и условия работы (отраженные в соглашении), цены, условия предоставления скидок и т. д. (особенно в период Новогодней загрузки). Согласитесь - это честно и правильно! Если клиент торопится и просит по телефону сообщить о наличии товара, мы стараемся объяснить, что нужно как минимум заполнить форму обратной связи - БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (завести номер контактного телефона) и нажать кнопку ОТПРАВИТЬ со страницы товара, если клиент сообщает о желании получить минимальную цену с учётом всех скидок - только тогда ему рекомендуем пройти РЕГИСТРАЦИЮ и сделать заказ. Уважаемая:QWEJK, HJK, Надежда Удалова, РЕГИСТРАЦИЯ и заказ товара - это разные действия. Клиент может зарегистрироваться на сайте и не совершать покупок или делать заказы без регистрации на сайте. Если покупателю действительно нужен товар, он, после звонка о наличии, без проблем выполняет необходимые действия в течении 1-2 минут. Да и ещё из отзыва не понятно: 1. Зачем Вы интересоваться наличием товара, если Вас не устраивали цены? 2. Почему не стали оформлять БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ, если был нужен товар? 3. Потратив 1-2 минуты в 2014 году, могли решить вопрос, а не тратить ЧАСЫ на регистрацию, составление, размещение отзывов в Новогодние каникулы 2015г.? 4. Почему отзывы подписывали РАЗНЫМИ именами????? 5. Почему Вы считаете, что мы ленивые и не шевелимся? 6. Не понятна фраза: никто не просит сразу по телефону доставить товар неизвестному лицу на деревню к дедушке, - из отзыва следует, что в Вашем случае вопрос о доставке даже не обсуждался! Или это новый отзыв Ирмы? В каждом интернет магазине свои условия работы с клиентами, которые отражены в Разделе ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Рекомендуем обращать на них внимание. Всех читателей, покупателей и Надежду Удалову (QWEJK, HJK) с наступившим Новым Годом! Всем крепкого здоровья, удачи, мудрости и мирного неба! Маргаев Андрей.
Ответить на отзыв