Андрей
27.02.2010
Первое впечатление весьма неплохое. Интерьерчик названию соответствует, салатики вкусные, вино хорошее, коктейли тоже ничего, официанты улыбчивые, пепельницы меняют чаще чем раз в пять минут (экспу им что ли прибавляют за каждую убранную пепельницу?)), народу мало, музыка громко не орёт, посидели неплохо в общем. Но. Когда принесли счёт, сумма оказалась рублей на триста больше той, что получалась, исходя из цен меню. И ещё как-то странно были пробиты цены за вино - принесли нам бутылки по 0, 75, а в чеке значился литр и цена на двести рублей больше, чем в меню. В ответ на наш вполне резонный вопрос, почему так получилось, улыбчивая официантка захлопала глазами и заявила, что меню старое, давно не обновлялось. В ответ же на наше, опять-таки резонное "А нас это мало волнует, проблема-то не наша" предложила пригласить администратора. Пришёл администратор, талдычил всё то же про старое меню и предлагал посмотреть цены "в компьютере". Мы точно так же заявили ему, что не должны платить за то, что они не удосужились обновить цены в меню (положить новые листочки в файлики, делов-то!), и вообще, по закону о правах потребителя, покупатель должен платить ту цену, что указана в ценнике, а не ту, что у продавца в накладной, базе в компьютере или ещё чёрте где. И дело тут даже не в этих несчастных трёх сотнях лишних, а в принципе - ну кому понравится, когда его пытаются так откровенно обмануть? Официантка, всё ещё стоящая рядом, попыталась давить на жалость - "Это же из моей зарплаты вычтут. ". А уходя, скорчила обиженную физиономию, ещё бухтела про то, что у нас детей нет, а у неё есть (а нам-то какое дело?). Администратор удалился, через какое-то время вернулся и одарил нас непонятными коробочками (как выяснилось, там были пепельницы и зажигалки с брендовой символикой), подставками для фотографий и каким-то невнятным музыкальным cd с логотипом Heineken. Типа вот вам подарки от заведения как возмещение морального ущерба, и разойдёмся без скандала. Отлично, сказали мы, объяснили, что нам, как им, не сильно приятно, отдали счёт с деньгами и отправились в гардероб. У гардероба администратор возник снова и заявил: "Ну мы же договорились, что вы заплатите всю сумму чека. " Тут мы, признаться, дали слабину (ну надоело уже просто), отдали ему эти несчастные триста рублей и свалили поскорее из прекрасного заведения. И не пойдём туда больше. Так же хотелось отметить, что официантка плохо слышит и вместо требуемого кол-ва заказа приносит больше. (вместо 200гр винограда было 800 а вместо 100гр водки, 150).