Сергей:
Аккаунту больше 2х лет, донатом, ботоводством и т. п. никогда не пользовался. В один прекрасный день забанили. Обращение в службу поддержки игнорируются.
Андрей:
Просто кошмар, уже 5 раз кладу деньги в разных автоматах и ни разу деньги не пришли. Я уже не могу и не знаю, что делать звонил в службу поддержки по чеку там все 5 раз говорили, что платеж дошел и вс…
Виталий:
Начал играть с 2 друзьями из офиса после работы. Оплатили каждый по 300 р. за месяц игры в Linege 2 classik. И через неделю получили бан за использование стороннего ПО, не я не мои друзья ни каким сто…
Антоха:
Доброго времени суток. Ребенок играл в Lineage 2 Classic, как из ниоткуда на него свалилась блокировка аккаунта (никаким запрещенным ПО он не пользовался). Написал в тех. поддержку (GM_Hrt), так там,…
Александр:
Доброе время суток, меня зовут Александр, ранее я уже писал жалобу на данный сайт 2014 году причина была необоснованная блокировка аккаунта Point Blank (спам, флуд, реклама), блокировка была на 3 го…
Артём:
Всем привет! Хочу рассказать о пофигизме админов по отношению к игрокам Pocket Fort: произошла стандартная ситуация: игра заглючила, переустановил приложение, потребовался пароль, к сожалению вспомн…
Алекс:
Администрация Point Blank, в принципе, может забанить и так просто. Был случай один со мной. Переустановил себе виндовс и первым делом скачал Point Blank поиграл пару часиков, потом зашел вечером в иг…
Дмитрий:
По не понятной причине заблокировали персонажа в Lineage 2 Erthea. Решил узнать в тех. поддержке причину блокировки, ответа нет 15 часов! Они там все упоролись в конец! Если они дают бан, то хотя бы д…