Милена
30.09.2014
Планировали отмечать день рождения, внесли залог (10 000 р), дали квитанцию о его внесении и больше никаких документов, за месяц до проведения мероприятия мы отказались. Пришли забирать деньги, администратор Светлана отвечает, что у них ТАКИЕ ПРАВИЛА, и залог не возвращают, либо, если на дату планируемого нами мероприятия забронирует зал другие клиенты, то возвращают полностью залог, если нет, то только 50%. То есть, в тот момент, когда вы вносите предоплату, вас ни о каких ПРАВИЛАХ не оповещают, не знакомят, договор не составляют, где мы могли были бы знать о таких, ЯКОБЫ, ПРАВИЛАХ и поставить свою подпись. Тем самым, были бы ознакомлены с невозвратом предоплаты!Подождали неделю, обратились к юристу, он порекомендовал составить претензию на них и если никакого ответа не будет, спокойно подать на них в суд, так как это просто неправомерно! Но на наше удивление, у них объявились клиенты, и как нам пояснил администратор, что директор (Елена- очень пафосная женщина) идет нам на встречу и возвращают предоплату)! Со слов администратора руководство поняло, что стоит составлять с клиентами договора и прописывать все ПРАВИЛА! Мы были в шоке, что везде составляются договора, а они работают по квитанциям! После такого отношения не мы не кому не посоветую связываться с ними.