Видно в этом такси принято не налаживать отношения с клиентами, а наоборот усугублять отношения с ними, выгораживая организацию. К сожалению, я сталкивалась с ситуацией, когда мне звонила диспетчер (уже опоздав по времени подачи) и говорила, что такси стоит у подъезда. У меня был заболевший ребенок. Сильный ветер и мокрый снег на улице, так мне, держа тяжелого ребенка на руках при такой погоде нужно было выяснять, где же машина, которая якобы стоит у подъезда, да еще и водителю объяснять, который не мог найти дом, который стоял прямо на дороге, а не спрятан где-то во дворах. Кроме того, машина опоздала на 30 минут, а у моего заболевшего ребенка была запись к врачу. И раз клиент заказывает машину к определенному времени, значит ему нужно быть в определенное время в определенном месте!