- независимый сайт отзывов о компаниях
14 3
Компания просмотрена: 8067 раз

Отзывы про ОТРАДА

Красногорский район, Отрадное пос.
Татьяна
2012-08-28
26.08.2012 мы с супругом приехали, чтобы посмотреть комплекс для проведения дня рождения нашего ребенка. Нас встретила приветливая девушка Наталья, показала нам ресторан, зоопарк, веревочную дорогу, спортивную площадку, рассказала, как проводятся детские мероприятия. Мы попросили ее зарезервировать для нас столы для банкета, взрослый на 15 человек и детский на 20 человек. Мы оставили ей наш телефон, она сказала, что банкетный менеджер Марина Юрьевна свяжется со мной во вторник, чтобы все обсудить, т. к. в понедельник у нее выходной. В понедельник мне позвонила девушка, она не представилась, я разговаривала с ней около 45 мин приемущественно о программе, она сказала, что в четверг мы должны будем дать предоплату, потом меня отвлекли и мы с ней недоговорили. Во вторник я решила перезвонить, чтобы обсудить детали. Я пригласила к телефону Марину Юрьевну, которая вообще была не в курсе моего мероприятия, потом она сообщила мне, что они могут нам предоставить программу, но без банкета. Как это понимать? Позже выяснилось, что наше место уже проплатили и там намечается совсем другой банкет. Я возмутилась и потребовала телефон руководства, мне пошли навстречу и соединили меня с неким директором Натальей Николаевной, которая, вместо того, чтобы извиниться и хотя бы попытаться как-то решить ситуацию, на повышенных тонах начала учить меня жизни и всячески мне хамить. Так с клиентами не обращаются. Они могут найти для себя кучу оправданий, но во всех приличных заведениях при бронировании клиентом стола, если позже объявляются претенденты на этот стол, то клиенту звонят и уточняют будет ли он брать этот стол, а меня просто поставили перед фактом. Я не первый раз заказываю такого рода мероприятия, но с таким бардаком встречаюсь впервые.


Ответы пользователей
Татьяна
2014-02-04
В ответ на сообщение № 7 от Ольга Петровна: Ольга Петровна, с удивлением обнаружила, что на протяжении двух (?) месяцев вы с завидным упорством защищали репутацию сомнительного заведения! Лично у меня нет сомнений в том, что под псевдонимом "Ольга Петровна" стоит сама Наталья Николаевна, для которой хамское отношение к клиентам - дело обычное. Вместо того, чтобы извиниться перед клиентом, устроили базарные разборки. Вот это и есть ваше истинное лицо!
Ольга Петровна
2013-01-14
Дорогая Танечка! Не нужно оскорблять и унижать людей, только тем, что по-вашему мнению они не бывали в ресторанах на рублевке! И, конечно, если вы именно так разговаривали с менеджерами ресторана, то они правильно вам отказали. Научитесь общаться с людьми! А люди сами разберутся куда им ходить. И ваше субъективное мнение не нужно, тем более, что вам и рассказать кроме телефонных переговоров нечего. А менеджеры молодцы слушали 45 минут вашего хамства! Кстати, могу посоветовать отличного психотерапевта для умиротворения, берегите себя, у вас ведь трое детей!
Ольга Петровна
2013-01-01
Татьяна, то, что вы пишите - это странно, во-первых зачем вы разговариваете 45 мин. с человеком без имени, взяли бы да спросили имя. Во- вторых клиент не всегда прав, сейчас в мире неврозов, больших денег (особенно с Рублевки) люди ведут себя не всегда адекватно. Разобраться в вашем случае сложно, но факт остается фактом мы бывали там неоднократно, знаем лично всех людей о ком вы пишите- уверяю это глубоко профессиональные люди. Ваше право выбирать ресторан, их право выбирать клиентов! Иногда лучше не повести мероприятие, если в процессе подготовки возникли сомнения и недопонимание, чем провести! А для детей программа важнее, чем сам ресторан!
Татьяна
2012-11-18
Добрый день, администрация отрады, вынуждена Вам сообщить, что в четверг, я уже отвезла предоплату в загородный клуб за проведение мероприятия по поводу дня рождения своей дочери, которое состоялось в субботу 01.09.2012, а Вам я позвонила во вторник. Так, что не надо наводить тень на плетень, и пытаться оправдать себя с помощью неточно указанных фактов. Еще раз повторю, что с менеджером, который даже не удосужился представиться, я разговаривала около 45 минут, потом только сказала, что перезвоню, и перезвонила на следующий день, только уже человеку, который понятия не имел о моем мероприятии. Пишу все это не для Вас, с Вами мне все понятно, управляющего, который не знает, что клиент всегда прав, нужно гнать в шею, а для хозяина заведения, который построил все это, вложил душу в этот комплекс (видно, что сделано все очень красиво с душой) и доверил управление столь некомпетентным людям.
Ольга Петровна
2012-11-14
Бывали в Отраде неоднократно, в суб., воскр., всегда много народу, но никогда нам не отказывали. Что-то Вы недописываете. Зачем зря на людей наговариваете.
Администрация
2012-11-08
Добрый день, Татьяна! Вынуждены Вас поправить ввиду неточно изложенных фактов. Вы перезвонили, к сожалению, не во вторник, как пишите, а в четверг, за 1 день до мероприятия (а это 35 человек!) до этого отказавшись разговаривать с менеджером, сославшись на занятость и пообещав перезвонить. Не в наших правилах навязывать свои услуги. Администрация Отрады.
Ответить на отзыв