- независимый сайт отзывов о компаниях

Отзывы пользователя с одного IP адреса

ВСЕВОЗМОЖНЫЙ МАРКЕТИНГ
Наталья
2019-05-10
Ветеринарный центр на Рублевке. Купили место (офис) вместе с клиенткой базой. И весной всё шло хорошо. А летом произошел спад. Осенью тоже. Стали готовить к запуску рекламную компанию и судьба нас свела с Пешковым Сергеем (КА "Всевозможный маркетинг").
Первое что он сделал разнес в пух и прах наши макеты по наружной рекламе и полностью их переделал.
Так как мы были ориентированы на laxuru сeгмент, то и баннеры делали соответствующего уровня -красиво, стильно, изящно. Но когда мы сделали фотомонтаж макетов на конструкции, то увидели всю нелепость работы дизайнера. Дизайнера пришлось поменять, макеты переделать. И кстати Сергей нам смог найти и выторговать очень уникальные условия по размещению на 10 конструкциях - без предоплаты, да ещё и с рассрочкой платежа.
Второй момент, разобрался с клиенткой базой. У нас стояла CRM Андиаг - удобная и современная платформа для работы с питомцами. Оказалось, что информация в ней велась спонтанно и один и тот же питомиц ли клиент заносился по 3-4 раза.
В результате когда навели порядок в CRM оказалась, что наша реальная база в 10 раз меньше, чем которую мы покупали.
Третий момент - продажа абонентов. Мы полгода пытались продвинуть данный продукт, но он никак не шел. Когда Сергей подключился и вник в ситуацию, то мы сделали следующие шаги:
а) Взяли дополнительного менеджера, который предлагал клиента только данный продукт;
б) Изменили содержание абонента, вместо одной услуги, предложили другую. И идею нам предложили сами клиенты. Только раньше мы их об этом не спрашивали, а осенью, когда внедрили бланки отзывов, узнали много интересной и полезной информации.
ВСЕВОЗМОЖНЫЙ МАРКЕТИНГ
Роман
2019-05-10
Занимаемся продажей квартир, земельных участков и загородных домов в одном из районов Московской области.
Весной, перед активным сезоном, обычно размещаем наружную рекламу - баннеры размером 3х6 метров.
Однако заметили, что эффективность от наружной рекламы стала снижаться, мало обращений. Да и визуально макеты устарели и уже приелись.
Поэтому разработку макетов поручили компании "Всевозможный маркетинг". Курировал данный вопрос Пешков Сергей.
Мы решили делать макеты по направлениям: продажа квартир, земельных участков, загородных домов, дач и по набору агентов.
С такой глубокой проработкой макета и детализацией мы столкнулись в первые.
1) На каждом макете разместили индивидуальный виртуальный номер, чтобы отслеживать количество звонков.
2) Все макеты были сделаны в едином фирменном стиле, с логотипом.
3) На всех макетах обязательно присутствовала яркая картинка.
4) Призыв к действию содержал не более 4-5 слов.
5) Номера телефонов размещались в правом нижнем углу, очень крупно.
В результате запуска рекламы в первый же месяц к нам обратились практически все крупные застройщики нашего города (жилые комплексы и коттеджные поселки) с предложением о сотрудничестве в плане реализации.
В имиджевом плане реклама сработала выше всяких похвал.