15 мая 2012 года автомобиль попал в ДТП. Ничего сложного на первый взгляд: балка замена, заднее крыло замена, внешняя часть левой водительской двери замена, перекраска заднего бампера и по мелочи. 21 мая автомобиль после тщательного осмотра выездного эксперта-оценщика (и заветного «скрытые повреждения» для того, чтобы устранить всевозможные непредвиденные нюансы) и было выдано направление на ремонт. ТС было направлено «РЕСО-гарантия» на СТОА оф. дилера автоцентра «ОВОД» по адресу: Кулаков переулок, д.15 (ООО «Прайм Кар» филиал «Алексеевский»). Во вторник 29 мая (дополнительный осмотр эксперта-оценщика "РЕСО-гарантия" наличия скрытых повреждений во время демонтажа поврежденных деталей этой страховой компании со слов мастеров-приемщиков производится по средам и пятницам, и автомобиль доставлялся именно к этим дням недели), осмотрен и принят на ремонт. Чудес никто не ждал. Однако звонок о готовности автомобиля 25 июня (спустя 28 дней) сильно приподнял настроение владельца «выздоравливающего» автомобиля. Каково же было удивление, недоумение, отчаяние и гневное возмущение, когда автомобиль предстал перед взором… Криво приваренное заднее крыло с безобразно наложенной мастикой, криво вклеенное заднее стекло, потеки лака, пузыри под краской, неприкрепленный задний бампер, резиновый уплотнитель натянут на сырую краску, старая мастика и грязь в месте установки новых петель удалены не были, на новых деталях сколы до металла, выломанная задняя полка и левый задний ремень. Семейная пара просто потеряла дар речи. Что в таком случае делает потребитель? Совершенно верно – он отказывается признать работу качественной и узнает от мастеров сдающих «отремонтированный" автомобиль много нового: оказывается им совершенно перпендикулярно профессиональное соответствие звучному "официальный дилер", так как автомобиль марки Renault относится к дешевым и нормочасы автослесарей низкооплачиваемы (всего 900 рублей в час). Соответственно это сказывается на качестве производимых работ. Параллель проложенная относительно чуть ли не уровню качества Автоваза при стоимости авто приближающейся к полумиллиону шокировала и потрясла. Хамство и непрофессионализм. Несоответствие рекламы и качества. Раздолье для возжелавших взыскать по полной программе с виновных ссылаясь на статьи Закона РФ о защите прав потребителей. Имеет ли право такое отношение представителей компании официального дилера Renault в частности завода-изготовителя Автофрамос в России – большой вопрос. Начинаем разбираться: Автомобильный дилер — торговая компания, выступающая в качестве посредника между производителями ТС и желающими приобрести автомобиль юридическими и физическими лицами. Осуществляет предпродажную подготовку транспортного средства и его гарантийное обслуживание — прохождение во время гарантийного периода плановых техосмотров (замена эксплуатационных материалов, диагностика, гарантийный ремонт и т.д.). Ни слова о том, что именно этот автосервис сделает Ваш автомобиль качественно не отображено. Вывод – беря направление в страховой компании на ремонт – не обольщайтесь! По сути своей официальный дилер не, что иное как «продавец» и не более того. А вот сервисные и другие, в том числе - кузовные работы, сотрудники будут выполнять на том уровне, каком посчитают возможным или нужным, если хотите. И никто им не указ. Вы (потребитель) запутавшийся в завуалированных гарантиях и надеждах не более чем жертва для отката и возможности сорвать куш (прибыль, нажива, барыш). Вы – неподготовленный потребитель, имеющий неосторожность забрести на огонек к «халтурщикам». Кстати, слово «халтура» (небрежная, недобросовестная, часто неквалифицированная работа) вызвало немало возмущения сдающей стороны, тем не менее признающей свою несостоятельность и бессилие в ремонте автомобилей. Почему данная информация до сих пор не размещена на информационных стендах страховых компаний, форумах автомобильных клубов и вывеске автоцентра с цитатой сдающего мастера «всяко бывает, мы делаем 50*50» неясно. Фотографии произведенных «качественных работ» говорят сами за себя. С ужасом обнаруживая новые повреждения других деталей ТС, появившиеся в период нахождения ТС в сервисе и прикидывая в какую сумму выльется устранение этих поломок, на имя руководителя данного СТОА была написана претензия с требованием исправить дефекты некачественно произведенного ремонта. 2 июля (спустя 35 дней с момента сдачи ТС в ремонт) автомобиль был готов к выдаче. Грязное ТС (и снаружи и с отпечатками глины на незакрытых сидениях в салоне и заляпанным грязными пальцами потолком) находилось в прямом смысле «в кустах» загаженное птицами. В принципе, эту историю уже обсуждают на автомобильных форумах под этим же названием. Велкам.