НЕУМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, (ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЗВОНИШЬ ДОЯРКАМ) ХАМСТВО ИХ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА, НЕВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ДОП. КОМП., А УЖ ПРО WI-FI ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ. УШЕЛ НА "СТЕКЛЯННУЮ ВЫДЕЛЕНКУ" К ДОМОЛИНК. ВОТ ВАМ ПРЕИМУЩЕСТВА: ВСЕ КОМПЫ РАБОТАЮ ОТ WI-FI, КРУГЛОСУТОЧНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА, ТАРИФЫ ПРИЕМЛЕМЫЕ, БОЛЕЕ ПРОЗРАЧНЫЙ ДОГОВОР. ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ВАМ ПОСТАРАЮТСЯ ОБЪЯСНИТЬ И УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКУ ПО ТЕЛЕФОНУ. А НЕ БУДУТ ТУПО НАВЯЗЫВАТЬ ВИЗИТ "МАСТЕРА", КАК ЭТО ДЕЛАЕТ "ОЗ-ВЕБ ПРИ ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (НЕ ПОДКЛЮЧЕН КОМП К РОЗЕТКЕ НА ПРИМЕР И ОНИ УЖЕ КРИЧАТ - ВАМ СРОЧНО НУЖЕН НАШ СПЕЦИАЛИСТ) В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЫБИРАТЬ ВАМ.