- независимый сайт отзывов о компаниях
937 68
Компания просмотрена: 27037 раз

Отзывы про Сеть салонов Пальчики

Москва, ул. Старая Басманная, д.25
+7 (495) 232-23-16
Евгения
2016-12-19
Атмосфера - 5
Качество маникюра (и педикюра) - 5
Месторасположение - 5
Клиентоориентированность и уменение решать конфликтные ситуации администратора - 0.
Теперь подробнее.
В салон я ходила на протяжении нескольких месяцев - благо месторасположение удобное, центр. Неоспоримым пюсом салона также явлется возможность делать одновременно маникюр и педикюр - работают два мастера, экономия времени, сил и удовольствия явная.
Если бы не случилось одно "НО", после которого я в этот салон ни ногой, ну где это видано, чтобы после "сеанса красота" девушка уходила со слезами на глазах. (А кстати, кому интересно - ценник в салоне не из дешевых, за маникюр и педикюр с покрытием + снятие заплатите 3700).
Салонное воскресное утро началось достаточно хорошо, мы с мастерами выбрали цвета, и я благостно растянулась в кресле посматрия на мелькающие картинки экрана ТВ.
Через 1,15 (на тот момент девочки заканчивали маникюр с педикюром, только приближаясь к покрытию) к нашему креслу подошла администратор Оксана и крайне категоричным тоном сообщила девочкам "что у них вообще то через 20 минут другой клиент". От внутренней гармонии в душе не осталось и следа, понимая что у тебя осталось всего 20 минут, вставал вопрос о качестве оказываемых услуг. Ведь спокойный мастер или тот, кто будет стараться нагнать время - это абсолютно разные вещи. Факт, что работа пошла быстрее - остался фактом. Расслабиться уже не получилось, так как оставшееся время к нам каждые 5 минут подходила администратор, внимательно вглядываясь в процесс работы. Вот честное слово, мне начинало казаться, что вот-вот достанут метлу и я вылечу из этого салона, ведь пришел НОВЫЙ клиент, который ожидает уже 20 минут.

Итак, продолжим. Перед началом работы мастера заполняют анкету, где указываются услуги, которые будут оказаны. Что у меня было в тот день - вы уже знаете. Перед началом работы я обозначила мастерам - что скорее всего у меня будет еще парофинотерапия, но определюсь я в процессе работы. ( Кстати, о том, какие я услуги хочу - снятие, маникюр, покрытие, парафин - я сообщила еще при записи где-то месяц назад.). Вернёмся к нашим..."минутам", выделенные 20 минут прошли - работу мне закончили, к качеству работы девочек вопросов у меня нет. Сделали хорошо. Уточнив момент, что никакого парафина мне не светит и получив крайне ошеломленный взгляд администратора, явно удивленной от беспросветной наглости клиента - я решила покинуть салон как можно скорее. Когда она отошла от шока - предложила пересесть на другое место. Пересаживаться уже не хотелось.
На мои доводы,что администратор-профессионал должен организовывать работу салона так - чтобы у клиента не было беспокойства был ответ, что у них он-лайн запись, она никак на это не влияет. А, кстати, только сейчас впомнила - сказала, что снятие у меня не было "запланировано" - нуууу да, конечно. Что во всем виноваты девочки, которые делают маникюр, так как не записали про парафин в анкету (а админу я еще при записи за месяц говорила об этом, но это видимо не важно) и с ними "РАЗБЕРУТСЯ". Ох, вот кого мне жаль - так это их, ведь из-за моих претензий к сервису шишки полетят именно них, администратор дала это явно понять. Одна надежда - что это Россия и бабуковыми палками она их бить не будет.
Спасибо за внимание.


Ответить на отзыв