Хотела сделать мужу подарок ко Дню рождения. Заказала спа-программу "Ты и я". Забронировала. Девушка уверяла, что нужно побыстрей оплатить, так как у них ну очень всё расписано и т. д. Я понеслась на следующий день оплачивать и была очень удивлена, что нет терминала для оплаты по карте. Мне надо было тогда задуматься, кому я принесла деньги. Уважающее себя заведение имеет терминал. С неприятным осадком в душе, я поплелась искать банкомат, который оказался в 10 мин. ходьбы. Оплатила, заключила договор. Дальше вообще супер!В назначенное время, я приезжаю с мужем и такой облом. Администратор сказала, что мастер заболел приходите завтра. Я: "Почему не предупредили?" Она: "Мы ваш номер не могли найти". Я: "Так он же в договоре!" Дальше она понесла такую пургу, что слышать я её не захотела. Она просто двух слов не могла грамотно связать. Вы не представляете как мне было всё это неприятно. Я хотела сделать любимому мужу сюрприз, а эти..... всё обломали! Мы написали заявление на возврат денег. Чуть позже звонит мне управляющий с акцентом. Извиняется, и предлагает прийти в любой удобный для нас день и пройти программу + дарит нам ещё одну программу. Мне вообще от них ничего не надо, лишь бы деньги вернули, которые они нам так и не могут отдать. Каждый день обещают их вернуть. Скоро неделя. Делаете выводы.