Купила беспроводной телефон. Проработал пару часов. Поехала в сервисный центр указанный на сайте поддержки. Предварительно в пятницу позвонила узнала режим работы с 11 до 19 часов. Предупредила что в понедельник приеду. Приехала в понедельник к 11 часам. Центр закрыт. Охранник сказал, что раньше 13 часов центр не открывается. Позвонила по горячей линии Панасоник--там ничего сказать не могут почему центр не работает. ПРождала у закрытых дверей до 13ч 30 мин так и не дождалась ответа менеджеров фирмы Панасоник почему не работает центр. Посоветовали поехать в другой центр, который находится на другом конце города. с тем же успехом прийти к закрытым дверям. Вот такой гарантийный сервис у фирмы Панасоник. Больше не буду покупать технику Панасоник. Особенно через интернет-магазин Вайлдберриз