- независимый сайт отзывов о компаниях
13 14
Компания просмотрена: 7362 раза

Отзывы про ПАНТЕРА

Лобня г., Ленина улица, 9, ТД "Ника", эт.2
Елизавета ССС
2011-10-30
Ужасный салон! Разводят клиентов на бабки. Когда записывалась на стрижку по телефону назвали сумму 500, в итоге вышло 850. На мой вопрос, а почему с 1000 сдача всего 150р, а не 500, ответили, что оказывается сушка феном и мытье головы не входит в стоимость. Ну если еще голову можно не мыть, то насчет фена они, что предлагают мне свой из дома принести и сушить, или уйти с мокрой головой? Везде после сушки мастер филирует, подправляет стрижку, и это все входит в стоимость. Стали объяснять что-то, особенно косметолог у них неадекватна и хамка. Ну не лезть же к ним в кассу за остальными деньгами. Поругалась-поругалась и ушла. Народ, давайте им деньги под расчет, столько, сколько назвали первоначально! А я больше в Пантеру ни ногой и никому не советую!


Ответы пользователей
Екатерина
2013-03-09
Интересная у вас в салоне позиция: "если вас что-то не устроило, можно было оставить свое мнение при себе". Во-первых, вы изначально неуважительно относитесь к клиенту, обращаясь к нему на "вы" с маленькой буквы! Во-вторых, у нас в стране свобода слова и на то они и существуют подобные сайты с возможностью оставить отзыв, чтоб можно было высказать свое мнение, как положительное, так и отрицательное! Так что, ваш ответ не корректен.
Елизавета ССС
2011-11-14
Некультурно и невоспитанно давать заведомо ложную информацию о ценах на услуги. Стрижка - это комплексная процедура, предполагает и мойку головы и сушку, так все салоны работают. Если вы решили выделиться по какой-то причине, тогда предупреждайте об этом заранее: стрижка столько-то, сушка отдельно, плюс мойка и т. д. итого столько. Между прочим на привокзальной площади четыре салона на маленьком пяточке. И как до вас не доходит, что клиентов своих надо уважать, холить и лелеять, заманивать качественным сервисом и хорошим отношением, чтоб они шли в вашу Пантеру, а не в Лизу, Веллу за углом или еще один новый салон в вашем ТЦ? Это и есть свободная конкуренция, и клиенты - это ваши деньги. Мои деньги теперь вам не достанутся, к счастью. А своего мнения я оставлять при себе не собираюсь, и специально его выскажу, пусть все знают, для того чтобы вам неповадно было в следующий раз клиентам своим голову дурить.
Пантера
2011-11-09
Уважаемая Елизавета! С вашей стороны это выглядит очень некультурно и невоспитанно. Вы спрашивали только про стоимость стрижки и получили полноценный ответ. Уважайте чужой труд. Если вас что-то не устроило, можно было свое мнение оставить при себе. С уважением, салон красоты "Пантера".
Ответить на отзыв