julya
11.12.2017
@ сейчас
сегодня была в Парацельс на приеме , утро начиналось спокойно и ничего не предвещало невроза...но не тут-то было! записались к детскому аллергологу Афанасьевой на 9.30 утра. Грудной ребенок поехал в центр голодный , потому как собирала спящего. приехали во время , пока парковалась прошло 10 минут. но факт в 9.40 мы были у кабинета! Администратор Баженова Л.И. мне обьяснила что вы опоздали, я говорю как ?! что прием идет всего 10 минут? она мне говорит да, сейчас пойдут другие... я слегка удивилась... в кабинет к детскому аллергологу зашла пожилая женщина без ребенка... прошло пол часа я снова обратилась к администратору , с вопросом сколько составляет регламент приема? она мне сказала, пол часа!!! тогда получается я вовсе не опоздала, пришла во время своего приема... ребенок маленький, душно в коридорах!невозоможно! когда я заходила на прием уже была на грани нервного срыва.. спросила у женщины которая прошла перед нами в наше время на сколько у нее была запись? прошла молча не ответила. у меня сложилась впечатление что это была одна из знакомых сотрудников Парацельса... не думаю, что она оплачивала прием у врача. зайдя в кабинет Афанасьева мне сказала, что не надо ничего выяснять, что мы опоздали... очень неприятно, что такой сервис , что записываясь платно , предполагая что центр серьезной такое отношение...