Сегодня 20.02.2011 я пришла в магазин выбрать краску для волос. Выбрав краску я обратилась к продавцу, которая мне посоветовала в 2 раза дороже (но толк один и тот же), на, что она ответила: Я все таки консультант-продавец (но конечно сказала надо сходить к парикмахеру) на, что я ответила: А почему Вы советуете эту краску (Краска для волос ЛОРЕАЛЬ ЭКСЭЛЬ). Покрасив этой краской за 253, 40 руб. результат мой не изменила. Я прошу принять меры по решению компенсации Ваших сотрудников. Особенно блондинки с каре, которая продала эту краску. Придя в магазин после покраски она ничего не сказала, только администратор "хохлушка" выступила в ее защиту. Прошу Вас разобраться в этой ситуации и принять меры, соответственно закону потребителей РФ.