25 ноября 2011 я делала маникюр в данной парикмахерской, записалась на обычный, мастер Вика стала уговаривать на новую технологию, маникюр с покрытием "ши - лаком". Сказала, это как био-гель, гарантировала, что держаться будет не меньше трех недель. Я согласилась, понадеялась. Делала маникюр вечером, на следующий день надо было в гости ехать, легла спать, утром просыпаюсь, у меня откололось покрытие на ногте, я расстроилась, умылась - оделась, смотрю, еще один трескается. Разозлилась, ну, что такое, в самом деле, такие деньги отдать, столько обещаний - гарантий услышать, сплошное вранье. Приехали с дочерью с претензией, попросили вернуть деньги за невыполненную работу, отказали. Попросили старшего администратора, сказали, что его нет. Написали жалобу, попросили отреагировать. Девушка заверила, старший позвонит к вечеру. Никто не позвонил. Это было 26 число. За это время еще один ноготь скололся, 27 числа утром еще один скололся, того 5 испорченных ногтей. Позвонили сами, сказали: "Приезжайте после закрытия, около 22:00" То, что время нас не устраивает и не мы должны в общем-то подстраиваться, никого не волновало. Приехали, старший администратор сразу стала смотреть ногти, показывать руки всем сидящим в холле, что просто неуважительно! Да и какой вердикт может вынести мастер по работе с волосами о ногтях? Зачем всем присутствующим показывать, как на рынке? У администратора нет даже собственного кабинетика. Сначала нас вообще минут пять не замечали, когда мы вошли. Потом старший администратор стала говорить, что таких сколов быть не может, это я стирала в хлорке, либо мыла ногти, либо сама сдирала себе ногти. Все работники поддержали весело. Они как раз зарплату получали на руки, поэтому нас не заметили. Такого бреда я еще ни в одном приличном заведении не слышала! Деньги нам возвращать отказались, не извинились, более того, сложилось впечатление, что мы напридумывали на несчастных невесть что. Моя дочь образованна замечательно, попыталась заступиться, привести логические доводы того, что старший администратор не прав, что во-первых: с клиентами так не обращаются, во - вторых: независимо от наших личных домашних дел, нормальный маникюр хотя бы три дня должен продержаться в состоянии "только-что-сделанного". На, что администратор стала хамить, сказала, что дочь моя сильно умная, что она, администратор, нормально разговаривает, это мы на нее кричим, придираемся к ней, кричала, что у нее в парикмахерской работают только профессионалы. На вопрос моей дочери: "Кто является юридическим владельцем данного заведения и каково их название по документам?" Администратор сказала, что это не наше дело. Может она сама не знает, на кого работает? Ушли мы очень огорченные, что такие невоспитанные, злобные, недалекие люди населяют нашу Столицу. Будем писать Собянину. Палатки снес, антисанитарии меньше, пора браться за такие заведения, как это. Там, делая маникюр и педикюр разным людям, иногда даже не моют инструменты, о чём вообще говорить?