Не знаю, кто отвечает на телефонные звонки, администратор или парикмахеры, все равно дела не меняет. В разговоре должна присутствовать элементарная доброжелательность со стороны представителя заведения. Обязательно человек на другом конце провода сняв трубку должен представиться, должно быть приветствие. Почему потенциальный клиент должен сам выяснять куда попал в парикмахерскую или ошибся номером. Данная ситуация не приятна тем, что чувствуешь себя идиотом. Голос представителя данного заведения вообще убивает. Такое ощущение, что позвонил не туда куда надо, не вовремя. Если это администратор таким образом выстраивает свое "деловое общение" с клиентами то, такого администратора необходимо гнать поганой метлой, всех клиентов распугает. После сложившиеся не приятной ситуации я эту парикмахерскую посещать не буду. Пусть научаться общаться с клиентами. Я ничего не теряю от того, что я к ним не попала, а вот они с такой конкуренцией в данной сфере стоит призадуматься. Не попав даже к мастеру не хочется больше обращаться к ним за услугами.