Зашла в надежде на помощь ресепшена найти мастера, которая стригла раньше, но чье имя потерялось вместе с визиткой. Женщина на ресепшене, была очень неприветлива, разговаривала грубым тоном, несколько раз повторила, что ничем помочь не может. Переписывать весь долгий неприятный диалог здесь не имеет смысла, но обязательно воспроизведу его владельцам салона. На предложение разговаривать с клиентами повежливее: женщина перешла на личные оскорбления, потеряв последние остатки самообладания. На четыре просьбы оставить жалобы в жалобной книге, она отказала подать ее. Инцидент имел место в обеденное время 21 авгутса 2014 года. После общения со знакомыми подтвердилось, что это не первое непрофессиональное поведение этой ресепшионистки, другие клиенты салона просто стараются обходить ее быстрее и свести общение к минимуму из-за ее грубости. Убедительная просьба связаться за подробностями по указанному e-mail'у и оставить контакты. В настоящее время я занимаюсь поиском владельца салона через администрацию города.