- независимый сайт отзывов о компаниях
3 6
Компания просмотрена: 3236 раз

Отзывы про ПАРИКМАХЕРСКАЯ ДЛЯ ВАС

Протвино г., Победы улица, 12
Постоянный посетитель салона
2011-06-12
К мастерам претензий нет, молодцы. Ситуация: я позвонил в 12:10 дня в салон, спросил, есть ли сегодня такой-то мастер (я являюсь постоянным клиентом салона). По телефону ответил сам руководитель-ответил, "да, сегодня работает, приходите, в 12:30 освободится). Я пришел. Здравствуйте. Ждал до 13:05. Тридцать пять минут! И претензии не к мастеру. Она свое дело знает и быстрее не может. Просто руководитель, ответивший по телефону, забыл, что надо изображать администратора салона и изобразил ТУПОГО администратора салона. Не, нужели нельзя уточнить с мастером, во сколько приглашать следующего клиента?! Я не знаю, впечатление, что люди вообще мозг забывают включать иногда. Еще раз и я буду думать о смене салона.


Ответы пользователей
Уже НЕ постоянный посетитель салона
2011-11-01
Во-первых, это уважаемый Алексей не ваше дело, где мне публиковать свои данные. Я хочу обслуживаться по человечески в любом салоне, а не только в этом. Во-вторых я здесь пишу, чтобы люди знали с кем имеют дело в салоне, и мне не интересна переписка с вами. Прошу вас больше не занимать мое время своими ответами. Привет руководителю, уважаемому Геннадию Александровичу, который и дал мне указанную "объективную" информацию.
Алексей Боровиков
2011-10-31
Я смотрю, что для Вас куда большее значение имеют личные оскорбления, нежели объективная оценка работы предприятия. Если Вы считаете, что правы, то почему бы Вам не написать свои данные руководителю салона, (которого Вы столь интенсивно оскорбляете) для урегулирования возникшей ситуации? Мне кажется Вам пойдут навстречу и Вы с удовольствием опубликуете здесь опровержение.
Постоянный посетитель салона
2011-10-31
Да я не записывался, и речь не о записи, а об отношении к клиенту. Если администратор салона говорит, что можно приходить к такому-то времени, значит, он знает, что мастер освободится, клиенту не надо будет ждать, в результате не будет очереди и т. д. Вот об этом и речь. А по сути получилось - лишь бы ты (клиент) пришел, а там подождешь. Так что, господа, указывающие на "объективную" информацию, немного не поняли суть. Опять же, включайте мозг. И опять ответ - "приходите в 12:30" - не есть "объективная информация"? Включите мозг! Или он остался в салоне?
Алексей Боровиков
2011-10-31
Странно, насколько я понял вы всего лишь уточнили работает ли мастер а не записывались? Если так то это примерно так же как спросить работает ли сегодня дворник Дядя Вася - да работает, но не факт, что вы его увидите на улице! Я когда звоню в салон то просто прошу записать меня и тогда порядочек - всё вовремя! Что то меня разочаровывает последнее время этот сайт (раньше заходил сюда узнавать ОБЪЕКТИВНУЮ информацию!) по причине большого кол-ва негатива от явно несуществующих людей или того хуже организаций-конкурентов! Господа и дамы! Будьте объективны! Зачем откровенно врать и поливать грязью или ещё хуже, не разобравшись хамить людям? Всегда стоит помнить, что чёрный пиар это тоже пиар! Хочется знать правду о предприятии!
Ответить на отзыв