Постоянный посетитель салона
К мастерам претензий нет, молодцы. Ситуация: я позвонил в 12:10 дня в салон, спросил, есть ли сегодня такой-то мастер (я являюсь постоянным клиентом салона). По телефону ответил сам руководитель-ответил, "да, сегодня работает, приходите, в 12:30 освободится). Я пришел. Здравствуйте. Ждал до 13:05. Тридцать пять минут! И претензии не к мастеру. Она свое дело знает и быстрее не может. Просто руководитель, ответивший по телефону, забыл, что надо изображать администратора салона и изобразил ТУПОГО администратора салона. Не, нужели нельзя уточнить с мастером, во сколько приглашать следующего клиента?! Я не знаю, впечатление, что люди вообще мозг забывают включать иногда. Еще раз и я буду думать о смене салона.