Я, Мисрокова Ирина, 25 июля обратилась в парикмахерскую с просьбой покрасить мне волосы своей краской. В итоге, мастер (если можно так назвать) перевёл мою краску, выложив всю краску только на корни и не распределил на концы и получилось серо-буро-малиновый цвет. Увидев себя в зеркале я просто пришла в ужас, а мастер, видя, эту \"радугу\" на голове, продолжал молча делать укладку. И на мою просьбу исправить свою ошибку, мастер меня послал, в буквальном смысле этого слова. Это дословно были слова каримовой дили (так называемого мастера) и ещё упрекнула меня: \"какого ... вы сели вообще ко мне\". Я была крайне возмущена таким отношением. Обратившись к администратору с просьбой решить эту проблему, она, т. Е. Админестратор, встала на защиту мастера, даже не вникая в ситуацию. В итоге, меня упрекнули в том, что я пришла в экономкласс парикмахерскую, хотя они сами же работают в этой парикмахерской. Уважаемый директор, обращаюсь к вам с огромной просьбой, принять меры и наказать Каримову Дилю и администратора за хамское отношение к клиентам. Я крайне возмущена и жалею, что заплатила!