Добрый вечер, администраторы "Такси Гигант". Прошу Вас разобраться и принять меры к диспетчеру, работавшему 25 мая 2015 г. в 22.40, которая отвечала нам на повышенных тонах и бросила трубку, когда мы пытались вызвать машину. Малолетние дети, присутствующие в этот при разговоре, даже спросили, почему тетя так кричала! Пользуемся услугами Вашего такси уже не первый раз. Вчера, 24.05.2015 г. вызывали машину в сады "Отдых" в полночь. Машина приехала вовремя, приятный вежливый водитель отвез нас по указанному адресу (огромное ему спасибо, так как с нами был маленький ребенок). Узнав о скоропостижной смерти нашей коллеги, мы вызывали машину сегодня в 22.39 по тому же маршруту, но услышали от диспетчера, что водители Вашей фирмы не знают куда подъехать и не смогут нас найти, поэтому нам предложили с маленьким ребенком выйти к проходной садоводческого товарищества "Отдых", назвав стоимость поездки 110 рублей. Тогда, как вчера такая же поездка стоила 80 рублей от нашего сада. В результате мы вынуждены были отправиться пешком с маленьким ребенком домой, оставив нашу маму ночевать в неотапливаемом садовом домике, потому, что она физически не в состоянии самостоятельно дойти до дома (поэтому мы и пользуемся услугами Вашей фирмы уже неоднократно). Ваш диспетчер грубо отвечала нам (мы звонили неоднократно. Если с Вашей стороны не будет принято никаких дисциплинарных мер к сотруднику Вашей фирмы, работавшей 25.05.2015г в 22.40, я буду вынуждена подать заявление о взыскании морального ущерба моей семье с Вашей фирмы, так как психологически моей больной матери было сложно остаться одной в садовом домике без необходимой медицинской помощи. Заранее благодарна Вам и жду ответа по электронной почте или на телефон, который был записан Вами при вызове машины 25.05.2015 г. в 22.40 минут. Расшифровка записи разговора у нас на руках. Убедительная просьба к Вам более тщательно подходить к выбору персонала, поскольку такие сотрудники наносят урон Вашей репутации. Заранее благодарна за понимание и принятые меры.