10.06.2014 г. покупала билет дочери. Так как у касс была достаточно большая очередь решила воспользоваться другой кассой - внизу по пути следования в санузел (кассы авиа и жд). На сайте РЖД билет (плацкарт) на фирменный поезд стоит немногим больше 2500 р. Мне была озвучена сумма (после оформления) 3215! Билет не обычный, а электронный - это раз, даже не потрудились ЗАРАНЕЕ предупредить. На вопрос "Почему стоимость в билете одна - на чеке другая?" Ответили, что "Сервисный сбор", на вопрос "Почему нет информации заранее о сервисном сборе у ваших касс", ответили, что им невыгодно к конкурентам отправлять видите ли клиентов - это два! И вообще как добавили: "Вы же согласились на стоимость", причем если бы озвучили, что сервисный сбор составляет 700 с лишним рублей, я явно бы не согласилась! В итоге убыток в кошельке за 700 р - это три. Предупреждаю всех, кто по наивности поведется на любезное обращение этих кассиров в этой фирме - уточняйте стоимость ДО подачи документов и денег - потеряете на "сервисном сборе" свои деньги. Причем немалые! Естественно, в эти кассы больше я не ходок и другим не рекомендую. Так называемый "сервисный сбор" непонятно за что дерут и он явно не оправдан. На душе как-то гадко стало после посещения вокзала. А руководству вокзала просьба: примите уже наконец меры в отношении арендаторов вводящих в заблуждение клиентов по стоимости билетов!