Хочу всем рассказать о свинском отношении администрации к клиентам. Записалась я в "Пчелу" на 12 апреля (за полтора месяца заранее, т. к. график работы у меня ненормированный). Так вот, прождала я свою очередь полтора месяца и за 3 дня до визита мне звонят из салона и предлагают прийти на 2 дня раньше. Как назло, у меня оказался выходной и я согласилась. На следующий день мне перезванивает другая админша и говорит, что они напутали что-то в расписании и на самом деле предложенное ими мне время занято др. клиентом. Тогда я сказала ОК, я приду 12 апреля на своё время, на что она ответила, что на него уже записали другого клиента, т. к. я согласилась прийти раньше. Мне обещали перезвонить, когда у них появятся свободные окна. Мне несколько раз позвонили, когда я была в командировке и стихли. Уже месяц никаких звонков и предложений. С таким сталкиваюсь впервые. В тату-салоне "Пчела" администрация не умеет вообще организовывать работу. Никогда нигде раньше не оставляла отзывов, но про вас теперь буду писать везде. НАХАЛЫ!