Заказывала такси на 7.30 утра в Шереметьево, позвонила заранее, вечером - заказ подтвердили. Утром, в 7.25 позвонила, уточнила где машина, в ответ: "машина рядом с вами, будет через 3-5 мин". Ждем, через 10 мин. снова перезваниваю - где машина? опять диспетчер отвечает: "машина в вашем дворе! сейчас вам позвонит водитель". Опять ждем, уже нервничаем. Еще через 10 мин. - опять звонок диспетчеру, уже злюсь, опаздываем в аэропорт!, ответ: "я сейчас свяжусь с водителем". Действительно, наконец перезванивает водитель и сообщает, что он не только не в нашем дворе, но и вообще еще не в Куркино и диспетчер об этом знает! В итоге: машина подъехала к нашему дому в 8.03 и мой муж только чудом (благодаря отсутствию пробок) успел на регистрацию рейса за пару минут до окончания этой регистрации. Может быть руководство компании все-таки обратит внимание на подобное отношение и запретит своим сотрудникам так нагло лгать по телефону? За те 35 минут, что меня обманывали, обещая сиюминутный приезд машины, мы бы успели уже доехать на другой машине! Данная ситуация произошла 25.09.2012 г., диспетчера зовут Татьяна.