А смысл в Вашей проверке???? Если я сегодня звонила на горячую линию, все объясняла, а в ответ услышала: "Ваша заявка была аннулирована, поэтому груз не забрали". Интересно, как это не забрали, если он уже успел из Москвы доехать до Екатеринбурга, мы уже успели оплатить счет, и как минимум 4 человека потратили время нервы и деньги за телефонные переговоры. И лишь только одна сотрудница по имени Светлана (на которую меня потом перевели), сказала, что все таки груз будет выдан. Возмущает, что это уже не первый случай, когда мы делаем заявку правильно, с правильным наименованием грузополучателя, а из-за сотрудников ПЭКа нам потом приходится писать письма и вести телефонные переговоры, а также выслушивать от своих клиентов негатив в свой адрес, подрывая свою репутацию! Послушайте телефонные переговоры, интересно! У меня весь офис собирается и слушает, когда я звоню в ПЭК! Случай № 2: Буквально две недели назад, мой заказчик позвонил из Саратова и сказал, что груз доставлен не был, в итоге я заказала в Вашей фирме платный документ, подтверждающий выдачу груза. Морочили меня 10 дней, то увидели платеж, то не увидели, а одна девушка оператор возмутила меня сказав что: "Вашему получателю груз был доставлен вчера 15.06." При том, как разговор был 13.07! Бред сумасшедшего, вся Ваша фирма и все ваши проверки бессмысленны. Никогда не обращусь в Вашу компанию, а если мои клиенты будут забирать товар при помощи Вас, отгружать не буду, ни за какие пряники!