При оформлении заявки нами была указана информация о доставке груза Получателю на адрес, а также было указано, что дополнительная упаковка груза не требуется. Это подтверждено Экспедиторской распиской, в которой сам экспедитор указал: Без упаковки. Однако при получении счета нам указывают стоимость дополнительной упаковки в размере 1 278, 00 руб, а также говорят о выставлении дополнительного счета на доставку по г. Череповец, куда и был отправлен груз. Общая стоимость доставки возрастает примерно на 40% от стоимости, полученной при оформлении заявки. Также мы не получили уведомления о статусе груза (отправке/прибытии) на мобильный телефон, хотя указывали о этой необходимости. Нас уверяют, что именно так мы оформили заявку, но хочу сообщить, что наша компания оформляеит примерно 35-50 грузов в месяц и прекрасно знакомо с технологиями оформления заявки и отправки грузов. Мы работаем не только по России, но по регионам бывшего СНГ. Мы считаем, что вина за произошедшее целиком и полностью лежит на сотрудниках оформлявших заказ, т. к. после оформления заявки мы получили входящий звонок от сотрудника ПЭК с уточнением адреса доставки груза. Значит сотрудница как минимум имела адрес доставки в электронном виде, а также получила его подтверждение в разговоре. А потом выясняется, что доставка не была нами у казана и никто про нее не знает. Нас возмущает то, что вину за произошедшее пытаются возложить на нас, ссылаясь на нашу невнимательность или малоопытность в этом вопросе. Предлагают в следующий раз все согласовывать по телефону после оформления заявки. Мы не готовы несколько раз согласовывать то, что написано в электронном виде, согласовано с оператором и еще раз согласовывать это с менеджером. Компания не борется за клиента. У меня один негатив в адрес компании.