Заказывал картофелесажалку из Белгорода в Смоленск. Договоренность была такая, что груз они посылают через Вашу компанию, после прихода груза в Смоленск я должен был приехать к Вам в ПЭК осмотреть посылку, после чего оплатить груз. После оплаты Белгород М-Агро должен был сделать смену получателя. Груз пришел где-то в десятых числах декабря. Работаю я в гос. конторе, вход и выход через турникет. Приехал в Вашу ТК в обеденный перерыв, попросил показать груз, в отделе оформления документов мне выписали на листочке маркировку груза, с чем я и пришел на склад. Прождав около 20 минут я получил ответ, что типа иди ты на…. У меня все люди заняты и мы тебе ничего искать не будем. Опаздывая с обеда, я уехал на работу. Приехал я опять вечером в этот же день с тем же вопросом и получил такой же ответ иди ты на… мы заняты. На мое обращение в офис по этому поводу мне ответили, что ничего сделать мы не можем, ведь это склад и они там наверное все заняты. Хотя за время моего ожидания работники склада во главе с их главарем время покурить находили не однократно. В конечном итоге, я плюнул на Вашу контору, поехал и оплатил груз. Забирать груз я приехал на следующий день. Прождав опять около получаса мне наконец привезли груз. Привезя его домой я обнаружил недостачу, не хватало рамы. Я отзвонился в Белгород и в вашу ТК. Белгород ответил, что все было запаковано на одном паллете. Ваша контора сказала, что у них ничего нет. После этого последовало мое еженедельное общение с Белгородом. Рамы не было. Спустя полтора месяца Белгород заказал новую раму. И тут вдруг звонок из так называемой транспортной компании ПЭК. Мы тут случайно нашли Вашу раму приезжайте заберите. После потраченных нервов, времени и денег я надеюсь, что это было мое первое и последнее общение с вашей транспортной компанией. И зачем было вообще распаковывать груз.