Никогда не обращайтесь в ПЭК! Присоединяюсь к возмущенному большинству! Ужасная компания! На клиентов вообще наплевать! Просто удивительно, как они существуют до сих пор! Заказала детскую двухъярусную кровать из Питера в Москву. Привезли вовремя, вот только одно место из трех не мое! Поскольку это было 30-е декабря коробки сразу не вскрыли. Сборщик приехал 3-го, а собирать-то и нечего - пол кровати нет, а вместо недостающей части - стеллаж. В пэке сказали, что они такие вещи только после праздников будут разбирать. Я провела свое расследование и через фабрику, у которой заказывала мебель нашла, где моя коробка - у тех людей чей стеллаж - как все просто казалось бы! Мой груз МВСПНДЕ-3/2612, а груз, попавший мне по ошибке - МВСПНАИ-3/2712. Мы стали ждать конца праздников, чтобы разобраться в пэке. Собственно, от них требовалось всего лишь пустить машину и поменять коробки местами в рамках ОДНОГО города - фигня вроде! Но нет - меня промурыжили неделю, перекидывая от одного оператора к другому или вообще скидывая. В каждом разговоре срок рассмотрения моего инцидента увеличивался - сначала 3 дня, потом 5, а потом уже и до 30! В общем, понятно - кидалово! Буду заказывать машину за свой счет, а этой вонючей шарашке желаю сгореть как можно быстрее. Постараюсь всячески этому поспособствовать - закон они уже нарушили, так что будем жаловаться в соответствующие инстанции! Они мне еще моральный ущерб возместят!