Отправил груз 17.10.14 г. время доставки сказали 28.10.14 г. и вот до сих пор 06.11.14 г. нет груза, одно вранье, нет профессионализма в работе, таким образом и отношениям к клиентам скоро обанкротятся. Переписка онлайн с ПЭК Ириной. 01:30 Посетитель: НКУФДДИ-2/1710 потерялся груз не пришел в назначенное время, 28.10.14, где он? 01:30 Ирина: Здравствуйте! 01:30 Посетитель: НКУФДДИ-2/1710 потерялся груз не пришел в назначенное время, 28.10.14, где он? 01:31 Ирина: груз в пути, 6.11 ожидается транзитом в Новосибирске 01:34 Посетитель: почему мне было сказано, что будет 28.10.14, я поэтому отправил вашей компанией, а не другой, сроки мне были важны, теперь клиент мне предъявляет и опускает по цене товар, как быть с этим вопросом? 01:36 Посетитель: Ирина, что молчите? 01:36 К сожалению, оператор сейчас не может ответить. Напишите, пожалуйста, свой адрес электронной почты, мобильный телефон или другой способ связи. Наш менеджер обязательно ответит на Ваш вопрос. 01:38 Посетитель: вот и поговорили сразу Ирина бросила и стала говорить с другим клиентом, что ли, или просто игнорирует, как можно связаться с вашим директором. 01:40 Посетитель: Ирина аааааааауууууууууууу 01:41 Посетитель: Ирина 01:41 Посетитель: Ирина не уходите от ответа 01:42 Посетитель: Ирина так и не вышла на связь. Ребята, не возите с ними, пускай учатся как работать с клиентами!