Добрый день! Хочу поделиться своим отрицательным опытом с компанией ПЭК. Когда мы выбираем партнера то хотим партнерских отношений, а не чтоб нам срывали сроки поставки и посылали подальше! Не рекомендую пользоваться услугами ПЭК! Доставка груза из Москвы заняла у данной компании более 4-х дней, тогда как в "деловых линиях" свой груз я получила бы еще вчера. Так же мои проблемы там решают, а не посылают куда-то непонятно куда. Очень жаль, что поставщик оправил груз данной ТК. После такого отношения сотрудничать с вами нет никакого желания! переписку и суть проблемы прикладываю! 12:15 Посетитель: д. д. не могу до вас дозвониться и узнать где мой груз. 12:16 К сожалению, оператор сейчас не может ответить. Напишите, пожалуйста, свой адрес электронной почты, мобильный телефон или другой способ связи. Наш менеджер обязательно ответит на Ваш вопрос. 12:16 Посетитель: 12:18 Ксения: Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь? 12:19 Посетитель: скажите где мой груз на ****** 12:19 Посетитель: ннмювзп-*** 12:20 Посетитель: Вы написали, что расчетная дата прибытия 1.11 а сегодня 2-е а груза нет 12:20 Посетитель: если я сегодня его не получу то буду писать о Вас отзыв 12:21 Посетитель: просьба разобраться с ситуацией 12:59 Ксения: ожидаемая дата прибытия в НН 2.11 12:59 Ксения: информацию о готовности груза к выдаче необходимо уточнить в филиале выдачи 12:59 Ксения: http://pecom.ru/ru/services/send/warehouses/Nizhni. 12:59 Посетитель: я не могу туда дозвониться. 13:00 Ксения: У нас пока нет информации о неисправности номера и дополнительных номерах, возможно, большой поток звонков, поэтому длительное ожидание на линии. 13:00 Посетитель: дело в том, что звонок скидывается. 13:00 Посетитель: я звоню. 13:01 Посетитель: а после разговора автоответчика звонок просто сбрасывается. 13:03 Посетитель: я могу записать на диктофон и приложить к отзыву. 13:03 Посетитель: просьба решить мою проблему. 13:04 Ксения: я не могу решить Вашу проблему. данный вопрос нужно решать только с филиалом в Нижнем Новгороде. 13:04 Посетитель: отлично, когда будет звонить Ваше руководство я приложу нашу переписку. 13:04 Посетитель: Ваша имя и фамилия. 13:05 Ксения: мы не предоставляем такие данные в онлайн-режиме. 13:05 Посетитель: значит Ваш порядковый номер. 13:07 Ксения: порядковых номеров у людей нет. Я Вас совершенно верно проинформировала о том, что груз ожидается в Нижнем Новгороде 2-го ноября. Точный данные о готовности груза к выдаче может предоставлять только филиал выдачи. 13:07 Ксения: точные. 13:08 Посетитель: каким образом я могу связаться с офисом? 13:09 Ксения: по телефону 8 (831) 411-55-44. 13:17 Посетитель: по данному номеру позвонила 21 раз с разных телефонов. 13:17 Посетитель: после автоответчика идет просто сброс звонка. 13:19 Ксения: данный филиал работает в дежурном режиме до 15 часов, вероятно, они не успевают отвечать на звонки. 13:23 Посетитель: вероятно, вы не цените Ваших клиентов. 13:24 Посетитель: с таким отношением мне не хочется больше грузиться у вас. 13:24 Посетитель: мою проблему Вы даже не попытались решить. 13:24 Оператор закрыл диалог. 13:24 Посетитель: могу я хотя бы узнать график работы филиала?