Код поручения экспедитору ПТКРКЕО-19/0909, груз отправлен из Краснодара в Пятигорск. Заявка была отправлена на почту kr-dost@pecom.ru 08.09.14 в 16.07. В 18.25 на телефон, указанный в заявке поступил звонок от перевозчика, хотя в заявке было указано время работы нашей компании до 18.00. Естественно, что звонок остался не отвеченным. Сегодня нам был выставлен счет на оплату, включающий стоимость жесткой упаковки груза. И это не смотря на то, что в заявке не стояло отметок о том, что груз хрупкий или, что требуется жесткая обрешетка. Сегодня в ПЭК весь день меня переводили с одного сотрудника на другого, перебивали и грубили, когда я пыталась выяснить, на основании чего и почему без согласования со мной была сделана обрешетка. Естественно, что информация дошла до нашего руководителя и им было принято решение не работать в дальнейшем с ТК ПЭК при нашей оплате доставки. Тем не менее, с конкретным счетом вопрос остается открытым. Девушка Юлия, представившаяся помощником руководителя, и не имеющая по всей видимости никакого представления о форме общения с клиентами, была последней, на кого меня в очередной раз переключили. Она сослалась на п. п.5. а Перечня оборудования, подлежащего обязательной обрешетке - "Оборудование, имеющее выступающее детали". Сложно представить, как электрические розетки могут выступать из картонной коробки, не так ли? А также заявила, что на коробке присутствовал знак хрупкий груз, а это более важно, чем отправленная мной заявка (поясню, что товар собирается на складе в любые имеющиеся пустые коробки). В общем, слушать льющиеся от сотрудников ПЭК бред грубость сил больше нет! Мое эл. письмо, с просьбой дать разъяснения, отправленное в 12.50 остается без ответа. Прошу разобраться и дать ответ, почему мы должны оплачивать обрешетку, если: 1) электрооборудования нет в Перечне (о котором писала выше) 2) в заявке нет соответствующих отметок 3) это не было согласовано со мной.