Александр, Олеся из регионального отдела любезно сегодня написала, что разобрались и произвели перерасчет стоимости объема перевозки. Это после того, как я получил от вас официальный (формальный отказ), в котором даже сумма претензии была указана неверно. Второй момент, кто должен составлять Акт при доставке груза на склад получателю? Если у вас форма акта? Или я должен вам оформить по п.6 и п.7? Одно скажу точно, я сделал ровно так, как мне сказала девушка из вашего транспортного отдела в Екатеринбурге. Актов у водителя нет, пишите на приемо-сдаточной квитанции, фотографируйте, и мы все расследуем и все вам исправим. А в итоге вы сейчас про какой-то акт. В вашем же претензионном отделе в Москве девушка Ольга сообщила, что водитель вообще не имеет права ничего подписывать. Единственный вариант вернуть обратно для пересчета, перемерки и предъявления косяков по недостачи и браку. Вы себе как это представляете? Разгрузив 4 куба, закинуть их обратно и ждать, когда вы перемерите, посмотрите недостачу и составите акт? Правда, удобно? И заказчики будут рады подождать. По недостаче и браку вы мои отметки в квитанции стерли или перепечатали документы, и у вас поддельные документы в бухгалтерию сданы? Рекомендую запросить сканы и внимательно их почитать, а также попросить фото. И мы урегулируем разногласия по воровству. По второй перевозке заодно уж попросите документы и фото, все так же красочно описано, если внимательно посмотреть. Без жесткой упаковки чудесно и сохранно металлические окрашеные корпуса в картонной коробке возят Деловые линии, Байкал сервис по всей России, имел опыт отправки, все клиенты получили и довольны.