Может для компании это и не важно, но в моем лице они потеряли одного постоянного клиента, так как я занимаюсь авторемонтом и периодически прибегаю к услугам. Т. К. по поводу доставки запчастей, но если они могут так разбрасываться клиентами, то как они собираются конкурировать на рынке услуг. Относительно недавно они потеряли клиента в лице моего друга которому при транспортировке заднего крыла на иномарку, а если быть точнее на Хендай Солярис просто уничтожили его скорее всего наступив. сегодня 26.12.13г. я получил крышу панораму на форд S-maks в Армавире отправленную из Питера накладная АМССБТН-5/1712, которую после долгих поисков нашел по интернету в Питере. Они также успешно разбили ее при доставке. Они умудрились запаковать стеклянную крышу и крышку багажника, кстати, тоже со стеклом в одну упаковку. Никакого профессионализма. Да и о каком профессионализме может идти речь, если у них большая часть персонала таджики, мало понимающие по-русски. Теперь говорят о какой-то экспертизе. Какая на хрен экспертиза, если у меня есть фото при отправке на которой четко видно, что она целая и фото на складе ПЭК где она уже разбитая. Фото завтра обязательно приложу. Мелочь, но все же пока я не позвонил по поводу прибытия груза мне никто не соизволил сообщить о доставке. И еще передо мной женщина тоже возмущалась по какому-то поводу, но внятного ответа на задаваемый вопрос так и не услышала. Так что мой вам совет, люди добрые, держитесь подальше от безответственной так называемой компании ПЭК. Лично я, хоть мне и дальше до Ставрополя, чем до Армавира, но все же попробую наладить контакт с "Деловыми линиями", например или какой-нибудь еще компанией. И не думайте, что это заказ. Просто вы не одни на этом рынке услуг.