Отправляла груз из Москвы в Томск компанией ПЭК (номер груза ТКМЮБХФ-1/2208). Ощущения - не передаваемые. Начну по порядку: 1. Забор груза был запланирован на 23.08.2013 с 9-00 до 13-00. В этот день я должна была улетать в другой город, поэтому соблюдение времени забора для меня было критично, о чем я накануне говорила оператору. В 12-00 я позвонила водителю с вопросом когда же он подъедет за грузом. В ответ я услышала, что он про меня ЗАБЫЛ. Далее, после моих многочисленных звонков, он все таки подъехал - около 14 часов. Чуть не опоздала в аэропорт. 2. Счет на оплату мне выставили только через 6 дней - 29.08.2013 после моих неоднократных обращений по данному вопросу на сайте компании ПЭК. В счете оказалась приписка суммы в размере 120 руб., о которой оператор при предварительном расчете стоимости не сообщал. Говорят, это выезд за МКАД. На сайте о стоимости выезда на МКАД не говорится, а только о выезде за город. Северное Бутово - это Москва. И расположено оно никак не в 10 км. от МКАД, как насчитали ПЭКовцы. На мои вопросы на адрес электронной почты - никакой реакции). В общем, поучить груз в целость было дороже, поэтому я оплатила выставленный счет. 3. Не дождавшись доставки по Томску (уж очень долго ПЭКовцы выставляют счета, проверяют поступление денег на счет и т. д.), контрагент в Томске сам забрал груз. Счет за минусом 300 руб. (стоимость доставки по Томску)мне прислали, но ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ. И на письма опять не реагируют. В общем, хочется отметить крайне не клиентоориентированное, крохоборское отношение сотрудников компании ПЭК. В настоящее время наблюдается большая конкуренция в сфере грузоперевозок. И выжить в ней сможет только клиентоориентированная, гарантирующая качество клиентского обслуживания компания. Только ПЭКу, это, похоже, не грозит. Если только, порастеряв всех своих клиентов, не начнет перевозить за плату свое руководство между регионами:)!