По работе приходится часто отправлять груз машиной. В этот раз решили обратиться в ПЭК СИБИРЬ. Согласно информации на сайте, груз должны забрать на след. день после размещения заявки. По факту забрали только на 4-й день, а потом началось самое интересное. Ну начну с того, что из этой компании никто не звонит и информацию по отправке груза не сообщает, приходится звонить самой, а туда дозвониться только с раза 10 можно (то занято/то факс включается). Звоню, спрашиваю, когда груз отправите, а в ответ ничего вразумительного получить не могу - нет машины и когда будет не известно! Ладно, ждем, опять звоню, когда же вы наконец мой груз отправите - ответ: сказать точно не могу, машина должна быть! когда? точно сказать не может и будет ли в этой машине место для моего груза тоже сказать не может! Пытаемся как-то этот вопрос разрулить, звоню в Москву, а там еще смешнее, никто ничего не знает и ничем помочь не может! Ну как так? Ну должен же быть кто-то главный к кому можно обратиться! помощи, наконец, попросить, там только без конца переключают, просят подождать минутку, ты ждешььььь, а они БАЦ и трубку кладут! Что это за отношение! Пишу жалобу на сайте в разделе обратная связь, и, что Вы думаете мне кто-нибудь ответил? Ну, конечно, же. НЕТ! ЗАЧЕМ?