28.01.2013 г. Наша компания оформила сетевую заявку на доставку подарков клиентам, в которой указала, что оплату за все берет на себя отправитель. 29.01.2013 г. в нашу компанию звонят клиенты, которым мы отправили подарки и требуют с нас разъяснить ситуацию, которая заключается в следующем: сотрудники компании ПЭК звонят им и требуют деньги за доставку. В этот же день наша компания потребовала разъяснить данную ситуацию у компании ПЭК. Сотрудники компании сказали, что по данному вопросу создан инцидент и решится в течение нескольких часов, но на следующий день все продолжилось, сотрудники ПЭК продолжали звонить нашим клиентам и требовать с них деньги за доставку. Потратив целый день 30.01.2013 на попытки узнать когда они решат проблему, так наша компания не получила вразумительного ответа. Надеюсь это письмо или переписка с компанией ПЭК дойдет до руководства и они отнесутся к этой ситуации серьезно.