Я крайне возмущен отношением ПЭК к клиентам. Мы работаем с компанией уже не 1 год. Бывают заказы как небольшие, так и на 20-тонные фуры. Но каждая заявка это война. ПЭКовцы могу проигнорировать заявку, это у них нормально. О заборе груза не сообщаются, так же не сообщают о не заборе, срыве планов и т. д., как это делают нормальные компании (нормальные компании отправляют смс уведомление или хотя бы сообщают о принятии заявки на почту). Менеджеры, сразу чувствуются, низкой квалификации низкой культуры. Особенно менеджер Сибирского направления Вадим. Я делал заявку на забор 3 раза, постоянно контролировал. Но ее так и не забрали за 4 дня. Мотивируя это разными несуществующими причинами. Очень проблематично узнать о состоянии заявки, сложно работать с менеджерами. Очень большие интервалы ожидания. Например, недавно звонил в ПЭКовцам узнать по поводу своего груза. Взяла девушка, ну не сразу, а после 10 минут проигрыша музыки АТС, задала мне кучу вопросов и говорит: сейчас переключу на менеджера, он вам все скажет. Опять 14 минут музыки и сбрасывается, менеджера нет на месте. Повторяю операцию в цикле. Ну и конкретного ответа от менеджера так и не узнаю.