Жалоба на работу компании направлена на pecom@pecom.ru
При получении груза столкнулся с обманом со стороны транспортной компании "ПЭК". Суть дела.
В магазине Леруа Мерлен заказал и оплатил товар.
30.10.2022 при звонке оператора "ПЭК" о прибытии груза сказал, что заберу самовывозом со склада в течении нескольких дней: Москва, 2 Мелитопольская,12Ас1.
30.10.2022 и 02.11.2022 в 10.57 было получена информация в электронном письме от "ПЭК", в т.ч. о бесплатном хранении груза до 9.11.2022 г.
02.11.2022 около 21.30, прибыв на склад, получил отказ в выдаче груза с формулировкой: "Груз отправлен на возврат в Леруа". Операторы "ПЭК" 2 девушки в клиентском офисе отказались помочь в получении груза, ограничившись фразой типа программа не позволяет выдать, хотя насколько я понимаю, груз был еще на складе.
Звонок в службу доставки Леруа (разговор в течении 15 минут) результата не дал.
Постараюсь не пользоваться услугами компании "ПЭК" и не рекомендовать партнерам.
В график платежей за хранение груза все видно
https://pecom.ru/services-are/order-status/?code=509938701736