- независимый сайт отзывов о компаниях
101 8
Компания просмотрена: 33444 раза

Отзывы про ПЕКИНСКАЯ УТКА

Москва, Тверская улица, 24
+7 (495) 995-19-95
Екатерина Козырева
2011-10-14
Когда этот ресторан открылся один из первых китайских ресторанов в Москве - было очень необычно, очень вкусно. Сейчас когда я в последний раз была в Утке все показалось серо и скучно. Как всегда порадовала только саке и великолепные салаты.


Ответы пользователей
Роман Козловский
2014-05-11
Ничего не могу сказать про еду в этом заведении, потому, что уже второй год никак не могу в него попасть. Опишу две моих попытки попасть в это заведение. В 2013 году накануне 14 февраля решил заказать столик. Чтобы было понятно звонил я примерно дня за 4 до праздника. Не совсем добрый администратор по телефону мне сказал, что у них там есть какая-то квота на бронь столиков. И эта квота закончилась. Далее дословно "если хотите, то приезжайте 14 февраля и стойте в очереди, пока не освободятся столики, или пока вам не надоест". И не дожидаясь моего ответа положил трубку. Очень клиентоориентированный подход. У меня вопрос к администрации (не к тем девочкам, которые по телефоны отвечают, а к управляющим) - а нельзя проработать следующий момент для клиентов "к сожалению, у нас закончилась квота по бесплатному бронированию столиков, но если вы внесете предоплату, то мы вам забронируем столик." Я бы с удовольствием заехал и оставил те же 2000-3000 рублей, чтобы быть уверенным, что я приду и меня будет ждать мой столик. Короче, год назад я обиделся на заведение и на эмоциях принял решение никогда с этим рестораном не связываться. Однако, в этом году я решил попробовать второй раз. Но на этот раз я оставил заявку на бронирование на сайте. Итог - мне уже второй день никто не перезванивает. И тут я понял - не судьба. Если уже на старте такое отношение к клиентам, то я даже не хочу себе представлять, что там будет внутри. Итог: настоятельно не рекомендую данное заведение. Ориентирование на клиента обнаружено не было. P.S. А руководству советую вкладывать деньги не в рекламу на радио, а в обучение персонала, чтобы они хотя бы научились не кидать трубки когда с ним клиент разговаривает.
Ответить на отзыв