Кому-то процесс покупки совершенно не доставляет удовольствия. А мне лично нравится. Именно сам процесс, а не за то, что все услужливые, менеджеры лебезят и любыми способами пытаются впарить допы, да подороже. За всю мою жизнь поменял всего 4 автомобиля. И уже стал наученным, вошел в азарт, так сказать. Так как я парень уже с опытом, то в любом случае досконально изучал выбранную модель сначала, заранее, месяца за 4 перед покупкой. Потом ты уже подкованный со всех сторон по приезду в салон, начинаешь с особым удовольствием тестировать этого менеджера на прочность. Его работа ведь проста: петь дифирамбы о жизненно-важной защите картера (про которую он практически по сути ничего не знает), о том, что без многих допов вообще не обойтись, а уж про скидки вообще молчу. Нам уже недостаточно вежливости, услужливости, клиентоориентированности, чай/кофе и т. д. Нужно, чтобы менеджер был компетентным, своего рода автомобильной энциклопедией, хорошо подкованным и в первую очередь консультантом, а не продавцом, втюхивающим машины и думая о своей заработанной копейке. И вот три недели назад купил Nissan Murano, естественно, у официального дилера. И вот тут моему удивлению не было предела. После проведения двух тест-драйвов в Пеликан-Авто. После выбранной комплектации, Murano 3, 5, 4WD XE CVT. Меня не упрашивали, что-то дозаказывать. Предлагали варианты только после того, как я сам интересовался тем или иным оборудованием. Никто не накидывался, никто не заставлял посмотреть, попробовать. Даже как-то странно. Видимо, пока прошло несколько лет с момента, как я приобрел предыдущую машину, в автомобильном рынке усвоили, что покупатель изначально приходит со своим списком требований и заранее знает то, что он хочет. Полагаю, что это скорее теперь соблюдается во многих салонах. Но точно могу сказать, Пеликан-Авто яркий пример того, как сегодня нужно правильно продавать автомобили.