Ужасная работа персонала. Созвонился с менеджерам по б/у Василием на МКАД: - Авто есть? - Есть. - Забронировать можно? Предоплату внести. - Нет, только после одобрения банка. - Если банк не одобрит, отдам деньгами. - А, ну тогда хорошо, сейчас я вам реквизиты вышлю на е-майл и полную информацию по машине. День прошел. - Где реквизиты? - У нас интернет не работает? - Я завтра приезжаю смотреть машину? - Нет, у нее есть техническая неисправность, сейчас ее техник посмотрит и я вам перезвоню. День проходит. - Василий, ну, что с машиной-то? Деньги на руках. Ехать? - Продали. Немая сцена, занавес. А сразу нельзя сказать присылай предоплату, приезжай, забирай. Зачем мозг клиенту выносить???