Купил 29.12.13 в трейдине Пеликан авто на Алтуфьевском шоссе Ниссан патрол 2012 года с пробегом 4400 по программе "Одобрено Ниссан с гарантией. Автомобили с пробегом".18.04.14 на пробеге 12800 обратился к ближайшему дилеру проблемой неустойчивой работы двигателя. При диагностике выяснилось, что на данном автомобиле 04.01.14 согласно заказ наряда 00006819 проводились гарантийные работы по замене коллекторов, при замене одного из коллекторов, правого, была деформирована напрявляющая маслянного щупа, через зазор в двигатель попала грязь, что привело к загрязнению клапанов ГРМ. Отдал за их замену 42000 рублей.11.07.2014 на двигателе при пробеге 15300 вылетел коленвал, пробило блок цилиндров. Замена двигателя стоит 900000 рублей. Официальным дилером СК-моторс г. Ноябрьска была проведена экспертиза, в результате которой было выяснено, что помимо деформированной направляющей, при проведении работ по замене коллекторов не был заменен один из коллекторов, пыль из разрушенного катализатора попала в двигатель, хотя по всем бумагам менялись оба коллектора, то есть на СТО в Пеликан авто один из коллекторов был украден.30.10.2014 отправил в Пеликан авто письменную претензию, ответа на 08.12.2014 так и не было получено. Представительство Ниссан в России на все вопросы отвечает, что ответственности за действия своего дилера не несет, все его действия являются ненадлежащим вмешательством третьих лиц, никакой ответственности по своей программе "Одобрено Ниссан с гарантией. Автомобили с пробегом" представительство не несет. Так, что не ведитесь на рекламный слоган компании Ниссан и при обращении на сервис к Пеликан авто будьте внимательны, неизвестно какие последствия будут из за украденной запчасти или некачественно проведенного ремонта. Кстати, с таким отношением к клиентам, теперь понимаю товарища, которые на своей Сузуки въехал в их дилерский центр.