- независимый сайт отзывов о компаниях
47 47
Компания просмотрена: 21703 раза

Отзывы про ПЕЛИКАН-АВТО

Москва, Дмитровское шоссе, 107-Д
+7 (495) 787-07-07, (495) 787-07-08
Евгений
2014-06-19
Солидный внешний вид здания Ниссан на Дмитровке - это только прикрытие обыденного салончика, подрывающего репутацию известной фирмы. Ничего плохого не могу сказать о сотрудниках "сервиса", все очень вежливые и приветливые люди, всё доступно расскажут и объяснят, что к чему. Но организация этого заведения мягко говоря на низком уровне. Если в течении гарантийного срока у вас не произойдёт никаких поломок - ВАМ ПОВЕЗЛО! А если сломалось, готовьтесь к худшему, эта процедура займёт немало времени. Для того, что бы выяснить гарантийный это ремонт или нет, должно прийти согласование, на это уйдёт от 3 до 5 рабочих дней. Наверно этот согласователь один в Москве или двое (один в отпуске), который должен лично присутствовать и проверить всё на цвет, запах и вкус, после чего вынести свой вердикт. Но это ещё не всё. Если нужных запчастей не оказалось на складе (как правило они там отсутствуют, потому, что ремонт не платный), то их придётся ждать с ЦЕНТРАЛЬНОГО склада (Господи, вся надежда на него), а это займёт ещё от 3 до 5 рабочих дней. Видимо с "ЦЕНТРАЛЬНОГО" ходят пешком, так как все служебные в ремонте и ждут согласователя (того второго с отпуска). В итоге: ремонт машины занял 4 часа, а простояла она в там 14 дней!


Ответы пользователей
Кира
2014-07-29
Евгений, добрый день! Спасибо за ваше обращение в дилерский центр Пеликан-Авто. Согласно данным, Вы обратились на СТО 3 июня 2014 года. В этот же день была произведена диагностика и сразу отправлен запрос для согласования данного ремонта. В течение двух рабочих дней, 5 июня ремонт вашего автомобиля был одобрен. 6.06.2014 года были заказаны детали. 16.06. 2014 года детали были получены. Буквально на следующий день вам сообщили о готовности автомобиля. Все сервисные работы, а также согласование и получение деталей были выполнены согласно регламентированному сроку. Мы благодарим Вас за визит в дилерский центр Пеликан-Авто! С Уважением, Компания Пеликан-Авто Nissan.
Кира
2014-06-30
Евгений, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже передали ваши данные в отдел качества. В ближайшее время с Вами свяжутся. С Уважением, Пеликан-Авто Nissan.
Кира
2014-06-25
Евгений, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Скажите, пожалуйста, номер ремонтного заказа. Кто именно Вас обслуживал? В целях улучшения качества обслуживания клиентов, мы бы хотели более детально разобраться в сложившейся ситуации! Спасибо за Ваше обращение С Уважением, Пеликан-Авто Nissan.
Ответить на отзыв