Солидный внешний вид здания Ниссан на Дмитровке - это только прикрытие обыденного салончика, подрывающего репутацию известной фирмы. Ничего плохого не могу сказать о сотрудниках "сервиса", все очень вежливые и приветливые люди, всё доступно расскажут и объяснят, что к чему. Но организация этого заведения мягко говоря на низком уровне. Если в течении гарантийного срока у вас не произойдёт никаких поломок - ВАМ ПОВЕЗЛО! А если сломалось, готовьтесь к худшему, эта процедура займёт немало времени. Для того, что бы выяснить гарантийный это ремонт или нет, должно прийти согласование, на это уйдёт от 3 до 5 рабочих дней. Наверно этот согласователь один в Москве или двое (один в отпуске), который должен лично присутствовать и проверить всё на цвет, запах и вкус, после чего вынести свой вердикт. Но это ещё не всё. Если нужных запчастей не оказалось на складе (как правило они там отсутствуют, потому, что ремонт не платный), то их придётся ждать с ЦЕНТРАЛЬНОГО склада (Господи, вся надежда на него), а это займёт ещё от 3 до 5 рабочих дней. Видимо с "ЦЕНТРАЛЬНОГО" ходят пешком, так как все служебные в ремонте и ждут согласователя (того второго с отпуска). В итоге: ремонт машины занял 4 часа, а простояла она в там 14 дней!