Гос. номер Т 007 НТ. Белый икстрейл. Сервис знает о какой машине речь. Так вот, делал авто в феврале по направлению СК Интач, при сдаче авто в ремонт приёмщику сказал - связь держать по почте ( я уезжал в штаты), приёмщик сделал запись на акте и через ДВЕ! недели - пишу на станцию вопрос по почте -, что и как с машиной?? Мне ответ - да всё зашибэ, только связи с вами нет.: -) В итоге, по почте за 2 дня всё согласовали. Ладно, пишу - сделайте ТО первое. Замените то и это. Приезжаю на сервис. Все радостно бегут с платными з/н, оплачиваю. Попутно спрашиваю у приёмщика мех. цеха - как уровень масла - ОТВЕТ: МАКСИМУМ! - ОК. Выгоняют машину - гляжу под бампер - защита на соплях, вся машина в белых пятнах, на коврах в салоне ЛУЖИ ( хорошо ковры корытами и из резины), на лобовом наклейка (меняли) - говорю приёмнику обо всём - он - 2 сек. исправим. Пока сидел ждал - полистал свои з/н - НА КАЖДОМ наряде жёлтый стикер - всего штук 5 - нет связи с клиентом, телефон клиента не доступен и т. д. Для кого я про почту говорил???????? Через 5 мин. - выгнал - защиту вернули на место - наклейка осталась, ковры в воде. Думаю, ладно, поеду сам доделаю. Времени нет, и так опаздываю. В гараже уже дома смотрю в заказ наряд и на щуп масла - 7, 4 литра, а на щупе минимум. Украден как мин. 1 литр. Покраска заднего бампера отвратительная, стёкла, салон и кузов отмывал сам, так как руки не из заднего места. Из сервиса звонили, я сам звонил - говорил, что и как - реакции ноль, по крайней мере для меня, хотя уверен, что премии кого-то лишают, для этого и обзванивают. ИТОГ: Данная СТО не для рекомендаций. Делать ТО надо в ПОЛЬШЕ - вот там отношение. А в России NO SERVICE.