Отмазки и то с ошибками. По истечении месяца, мне пришел ответ на мою претензию о сколе на заднем бампере. Какой то ООО Сервис Экселенс изучил данный вопрос - конечно, сервис здесь ни причем. Я сам сдал грязный авто, сам подписал акт, сам виноват. Далее, ссылки на ГК РФ. На основании вышеизложенного оснований для удовлетворения моего заявления нет. Надеемся на ваше понимание. И все бы ни чего, но вот загвоздка в письме фигурировал скаут, с другим гос номером, у меня тур. Я позвонил снова в Пеликан, рассказав, что там про мою машину ни слова. Девушка культурно ответила, что это ошибка, вот письмо с извинениями и вот новый бланк. Конечно, в письме приготовленное: надеемся на ваше понимание. Но бланка я так и не увидел. Кстати, в прошлый раз на это ушел месяц, а тут вдруг 20 минут. Уважаемые владельцы шкод будьте бдительны, Пеликан авто не в состоянии даже правильно ответить на претензию, не говоря уже о сервисном обслуживании. Берегите свои машины, если не хотите иметь коцаный авто с фразой - надеемся на ваше понимание.