Уже четвертый день звоню по всем существующим телефонам, какие мне подсказали во всех ведомых и неведомых инстанциях. Никто не берет трубку. Такое ощущение, что телефоны у них выключены. А проблема в том, что сдали отчет две недели назад через Контур, пришло подтверждение получения - и все. Тишина. Никаких протокол не последовало больше. Дозвониться не можем. Это что, ехать теперь туда? ( ( ( Звоню по следующим номерам: 8-499-678-30-50 8-499-678-30-51 8-499-678-30-30 8-499-678-30-35 8-499-678-30-39 И нигде не берут трубку! Разве это нормально?! Что за бардак в системе?!
Ответы пользователей
Екатерина
2018-09-11
В 4 Управлении тоже все умерли
Ирина
2014-12-23
Это отвратительно! 3 дня не могу дозвониться, звоню по всем мыслимым и немыслимым номерам телефонов 2 управления, безрезультатно, никто трубку не берет, в главке берут, в других управлениях берут, а во 2 все умерли.
Ольга
2014-08-13
Пенсионный фонд очень смешная организация. На телефонные звонки отвечать не хотят. Свои же ошибки исправлять не хотят. И как с ними бороться? Сегодня звонила на все телефоны больше часа (8 (495) 678-30-39, 30-50, 30-35 и т. д) результат 0.