- независимый сайт отзывов о компаниях
2 6
Компания просмотрена: 2489 раз

Отзывы про ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Москва, Севанская улица, 25/31
Тата
2013-12-12
Мы с сыном (инвалид детства) проживаем в районе Бирюлево-Восточное ЮАО г. Москвы. Месяц назад я узнала, что наш пенсионный фонд переехал на ул. Загорьевскую, дом 10, корп. 4. Теперь там МФЦ. Пришли туда с целью снять на след. год ЕДВ на сына, поскольку вот уже продолжительное время я не получаю даже жизненно необходимых лекарств, положенных ему по состоянию здоровья (все время предлагают какую-то замену, а лекарства замене не подлежат - это из выписки по больнице), то с санаториями проблема: ребенок учится, то предлагают или в начале учебного года, чем мы один раз воспользовавшись, потом долго извинялись перед учителем и школой, то когда лето уже кончилось (зима или холодная осень). Ну, и железная дорога - если никуда не едешь - зачем она нужна? В общем, все выше написанное я пишу не для того, чтобы Вы в этом разбирались,... не нужно! Просто накипело, надоело, все время справки, справки - Всем и каждому, а толку - чуть! Тут я решилась: все - я хочу отказаться от ЕДВ, написала заявление, все вроде сделала, и получается, что со следующего января 2014 года у меня ЕДВ не будет, но тут узнаю, что я не отказалась от ЕДВ, а что за эти три отказа (всего соц. пакета) мне на книжку будут приходить деньги. Но почему же это я чисто случайно должна узнать, сидя в очереди? А не от сотрудника, который нас оформлял? Это, что великая тайна? Кроме того, саму-то вот сумму, которая будет приходить, хотелось узнать, сколько на книжку будет приходить? Каким образом? Каждый месяц? Общей суммой или разницей: санаторий - отдельно, лекарства - отдельно и т. д.? Почему пишу Вам? Не удивляйтесь, мне так и не удалось узнать. У нас открылся этот МФЦ, красивый, где есть много служб, но кроме телефонов, по которым не дозвониться (говорят заняты), спросить не у кого. Пыталась при оформлении что-то спросить у их начальницы, так она мне указала на дверь. Поэтому пишу Вам, в надежде прояснить ситуацию. Кстати, когда мы еще оформляли бумагу - запрос о денежных средствах (доходах), то сотрудница, все та же, что и сняла с нас ЕДВ, допустила ошибку: очень вяло и медленно что-то списывала с компьютера и вносила в графы запроса (запрос был нужен для отдела субсидий), там уже прошли все наши очереди, пока она писала этот запрос. И что Вы думаете?! она забыла внести в графу: по уходу за кем я сижу фамилию и имя моего ребенка. Мне звонили из отдела субсидий (им отдельное спасибо, что посмотрели, предупредили, попросили извиняясь, прийти, так как без нас не решить) и просили всё переделать! И теперь мне снова надо ехать туда, отстаивать очередь, вносить эти исправления, потом брать талон для отдела субсидий и там уже отдавать переделанный документ. . Почему такое безразличие к людям? И почему у субсидий нет обеда, а в пенсионных окнах, во всех 10 (!) обед длится по часу! . И талон можно получить, только когда у них кончится обед, тогда автомат начинает выдавать талоны, у входа получилась огромная толпа, которая потом понеслась к окнам пенсионного фонда. И самое главное, что не все окна после обеда сразу открылись! Пока я сидела и оформляла свои бумаги, спустя минут 20 появилась в одежде сотрудница из соседнего окна. (?) В принципе, качество работы оставляет желать лучшего! Разве нельзя оставлять хотя бы одного-двух сотрудников для обслуживания клиентов, а остальные пусть едят, а потом и их сменят. Удивительно, но соседние отделы работают совсем по другому! Мне обидно, что я, надеясь, что всё сделала, снова должна "тащиться" туда снова отстаивать очереди. Считаю, что это, мягко говоря, недоработки. И, просьба, может все-таки кто-нибудь мне ответит, как будут приходить деньги после отказа на ЕДВ?


Ответить на отзыв