Вчера 11 марта 2015 года в 15 00 пришли оформить документы на уход за инвалидом. Из четырех окон работает одно, электронные талоны не выдаются, занимайте живую очередь, заняли, с одним клиентом занимались 2 часа остальные ждут, время 17 часов, обратились к начальнику отдела клиентской службы вроде фамилия Тарасова, так получили кучу хамства и грубости, а в конце, фразу, что вообще не будут нас обслуживать принципиально. Мне интересно начальник управления как реагирует на работу таких начальников отдела, которые хамским образом относятся к гражданам или это норма в Люберецком фонде, что тогда требовать от остальных сотрудников если у них начальник хамка и грубиянка. Пока стояли в очереди услышали много недовольства от граждан и на каждое сотрудники просто хамили людям, хотелось бы, чтобы начальник управления, к сожалению фамилию не удалось узнать, чтобы все знали каких невоспитанных сотрудников данный начальник принимает на работу, все-таки отреагировал на данную жалобу и привлек к ответственности начальника отдела клиентской службы. Вы же должны народу служить, а не хамить. Мы вас кормим, а не вы нас.