Фадеева Наталья Александровна
14.03.2013
Безобразие! Сегодня обратились в Люберецкий пенсионный фонд по поводу пособия на погребение. Талончик электронной очереди взяли в 14 ч. 30 мин. Автомат предупредил, что перед нами 5 человек. К окошку мы подошли в 16-30…. два часа! Это при том, что очередь талончиков с буковкой «Б» обслуживает 2 окна- 2 «специалиста» - №5 и №6 - 120 минут рабочего времени умножить на 2 = 240 минут: 5 человек = 48 минут на 1 клиента! Наверное, очень внимательное отношение к клиентам! Подумают люди…не тут-то было! Мы сидели у окошка 30 минут - надо было взять у нас: справку о смерти, свидетельство о смерти, копию трудовой, паспорт получателя. После этого дали бланк заявления (как будто заранее нельзя его дать, за 2 часа мы бы уж заполнили)… после этого работник пенсионного в окошке №6 (фамилии нигде нет - ни на окне, ни на бейджике, поэтому далее она «специалист»)успела: отчитать нас за то, что написали заявление неправильно (мы быстренько переписали с виноватым видом), проконсультировать через нашу голову кого-то из «блатных», подошедших с другим работником пенсионного, проконсультировать кого-то по телефону, проконсультировать кого-то, подошедшего сзади (внутри окошек). Спросить у нас, почему умерший получал пенсию в Люберецком пенсионном только с октября – из-за переезда? Потом за нашей спиной нарисовалась какая-то дама в шубе…. Перемигнувшись со «специалистом» из «нашего» 6 окошка. Из 6 окна нам «специалист» выдала бумагу, сказав следующее: « ничего не пишите, проверьте свои паспортные данные» опыт научил читать все, а не только то, что говорят. Читаю: пособие на погребение умершего, фамилия правильная, имя другое. Указываю на ошибку. Наша «специалист» из 6 окна вдруг заявляет: « его еще нет в базе, ждите…», встает и уходит. А как же она увидела, что он пенсию в Люберцах только с октября получал????, если в базе нет???. Моя старенькая мама сидит дальше у окошечка, а я прошла следом за нашей «специалистом»…. В вестибюле очень мило «специалист» обсуждает какое-то дело с дамой в шубе, которая мигала ей из-за нашего плеча, молча сверлю глазами «специалиста». Она видит меня, договаривает, заходит в лифт и уезжает куда-то. Мы ждем у окошка дальше. Через какое-то время «специалист» появляется с такой же бумажкой, которую уже давала проверять, только правильной. Все! От окна мы отошли в 17.00 итого, 2, 5 часа. Уважаемое руководство пенсионного фонда Люберецкого района… кто же у вас работает??? И ведь неплохую зарплату получают, про таких раньше говорили: «креста на вас нет»…. Ни креста, ни совести, ни чести. Пятиэтажный особняк отстроили для пенсионного в Люберцах, кабинетов - тьма! Работников - тьма, а клиентов так и заставляют часами сидеть и ждать любой бумажки, времени на нее должно уходить минут 5, максимум, а вы……«специалисты».