Хуже НЕ БЫВАЕТ. Издевательсттво над стариками. САБОТАЖ решений Путина. С июня не могу перевести пенсию на карту МИР. Пришла сразу после решения Правительства в клиентскую службу Центрального района. Как всегда синего галстука у стойки администратора НЕТ. Набрала электронную очередь, вышел талон, назвали окно (официально прием состоялся), по факту синий галстук была не одна и в приеме отказала, сказав приёдти рано и записаться на прием через две недели. Книгу жалоб спросили у заслуженной аферистки Матющенко, долго искали - нашли. Нулёвая, своей прежней жалобы не обнаружила, написала снова. Сегодня 24 сентября поехала с утра. Галстука у стойки администратора так и нет , электронная очередь на любой запрос выдает - запись 27.09.21. Та же Матющенко начинает судорожно искать книгу жалоб, говорит - была здесь. Иду в соседний вход к начальнику, охранник вызвал юриста, якобы нач. в Москве. Хотя , неприлично миллионные авто у порога. Разговор ни о чем - говорит-звоните.
На телефоны никто не отвечает. сказала, что намереваются увеличить кол-во отвечающих. Все. Прием вело одно окно у которого столпились возмущенные старики.
Пошла на Пушкинскую - та же пустая стойка администратора, через 15 мин подошла, книги жалоб у них не существует. Назвала внутренний телефон для жалобы, позвонили, распорядились администратору по моему номеру зарегистрировать меня на ГОС УСЛУГ ах.
При мне мечутся отказные люди в растерянности, как получить услуги.
Закрывать этот мафиозный балаган и судить за истязательство стариков, а еще я бы добавила - ЗА ИЗМЕНУ РОДИНЕ.
Людей должны встречать, разъяснять и обслуживать в день обращения, т.к. эта категория людей которые не все могут обивать бесконечно пороги, сидеть в бессмысленных очередях и подвергаться разводу бессердечных галстуков Фонда.
ПОЗОРИЩЕ НАЦИИ!!